Такси в Самаре .ру - Самара такси, такси Самара аэропорт, недорогое такси в Самаре, заказ такси Самара, стоимость такси Самара / Каталог такси в Самаре

Такси в Самаре.ru



МОТОР-СЕРВИС

Служба такси "МОТОР-СЕРВИС" приглашает Вас воспользоваться услугами самого комфортного вида самарского городского транспорта - ТАКСИ. Заказывая такси у нас, Вы всегда можете быть уверены в БЕЗОПАСНОСТИ поездки, ТОЧНОСТИ и ОПЕРАТИВНОСТИ выполнения заказа. Высоко ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и внимательные водители доставят Вас по нужному маршруту в кратчайший срок.
Вы в любое время можете позвонить по телефонному номеру и заказать такси "Бизнес" или "Эконом" класса.
Оператор сразу сообщит Вам точную стоимость поездки и время подачи автомобиля, рассчитанную компьютером.
Каждый таксомотор службы такси "МОТОР-СЕРВИС" оборудован современной радиосвязью и благодаря уникальной технологии обработки заказов, диспетчер в течение 3 сек. передает заказ одному из ста водителей, находящемуся ближе всех к месту подачи автомобиля, таким образом, Вы всегда получаете оперативные услуги по вызову такси в Самаре. А SMS-сообщение сообщит Вам о прибытии поданного такси.
Мы работаем, чтобы Вам было удобно!

Адрес г. Самара, ул. Стара-Загора, 202а
Телефоны (846) 207-00-00


Отзывы

Татьяна 29.08.2012
Сегодня ехали от Осипенко до ж/д вокзала. Сначала нам позвонили и предупредили, что эконом-класса за 120 р. нет. Мы согласились на бизнес за 140 р. Подъехал серебристый Фольцваген Поло 988. Мы сели в машину. У нас была виолончель, которую мы забрали в салон. Доехав до ж/д я сказала сестре, что приготовила деньги. \"И сколько приготовлено, стесняюсь спросить?\" - язвительно спросил водитель. \"140 рублей, как сказала оператор,\" - ответила я. \"За негабаритный груз в салоне доплатите еще 50 рублей,\" - сказал водитель. Так что вместо 120 рублей поездка обошлась нам в 190. Причем, если о 20 нас хотя бы предупредили, то 50 стали крайне неприятной неожиданностью. Такой вот бизнес-класс по моторсервисовски!

олег 06.03.2012
гавно.для водителей во всяком случае

Алекс 03.02.2012
Самое позорное такси г.Самара. Заказывали в Русской охоте на Гагарина, через официанта. Ехать до вокзала. 10 км,15 мин. Счет-300 р. Жадные идиоты.

20.01.2012
не такси, а помойка

Павел 25.12.2011
В четверг вызывал в 19.15,спросили 30-40 минут будете ждать,говорю буду,в 20.15 звонок:а вы еще ждете?Да блин мне так то делать нечего как только сидеть и ждать по полтора часа.

бывший 22.12.2011
Всем желающим немного подработать на своем авто - в моторе делать нечего.. выходишь на линию ждешь приличное колличество времени и если повезет 1 заказ твой, а дальше или тишина, или отбой на отбое, самое плохое это то что на заказе стоишь 20-30 минут а только потом пишут ОТБОЙ это видимо из за их отличных средств оповещения, очень непродуманно. После пару таких отбоев и потери 2 часов времени совсем на линии оставатся не хочется!!!

Антон 11.12.2011
"Высоко ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ", ага, учите русский язык дальше!!! "Современная радиосвязь" - тоже радует, я думал рации вымерли давно.

Стас 21.11.2011
= Aleks 12.09.2011 Лидер 302 22 22 ЛУЧШЕ !!! Там номер карты со скидкой 20% любой называешь и катаешься хоть всей общагой.Никто никогда не проверяет и нам хорошо и они всех от других такси забирают.А когда за город уезжаешь хоть ночью хоть днем обратную дорогу не засчитывают.КЛАСС!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! = Вот из-за таких НИСЧЕЁБОВ как ты, Alex, весь первый состав "Лидера" и разбежался по другим, более адекватным, такси. А для всех клиентов, любого такси могу сказать только одно - мы не работаем в благотворительной организации. И выходим в такси работать не от желания смотреть на ваши "закидоны"! Кому нравится опаздывать на встречи, на вокзалы, в аэропорты - пользуйтесь НЕДОРОГИМИ такси. У любого таксиста в телефоне можно найти "кучу своих" клиентов, которые платят дороже. Неужели вы думаете, что я поеду на 100 рублевый заказ по пробкам отказавшись от "своего" клиента? Отсюда и растут ноги ваших опозданий!!!

08.10.2011
Вносится депутатом Государственной Думы В.Н.Плигиным Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации Внести в Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2310) следующие изменения: 1) в статье 9: а) в части 1 слова «выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет» заменить словами «выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя (в электронном виде через портал государственных услуг или на бумажном носителе) с предоставлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за три месяца до дня ее предоставления (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее, чем за три месяца до дня ее предоставления (для индивидуальных предпринимателей); копии свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для перевозок в качестве легкового такси, заверенной заявителем; копии договора лизинга (финансовой аренды либо аренды у физического лица) транспортного средства, которое предполагается использовать для перевозок в качестве легкового такси (в случае, если транспортное средство находится в лизинге (финансовой аренде, либо аренде у физического лица), заверенной заявителем; декларации о соответствии транспортного средства, которое предполагается использовать для перевозок в качестве легкового такси, требованиям, предусмотренным частью 16 настоящей статьи; б) часть 2 после слов «условиях лизинга» дополнить словами «(договора аренды у физического лица, заключенного в период до 1 мая 2011 года, до окончания срока его действия)»; в) подпункт «д» пункта 1 части 16 дополнить словами «либо программно-аппаратным обеспечением, выполняющим функцию таксометра, в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации»; 2) в статье 10: а) в части 2 слова «части 1 – 22» заменить словами «части 1 – 15, подпункты «а, б, г» пункта 1 части 16, части 17 – 22»; б) дополнить частью 41 следующего содержания: «41. Подпункты «в» и «д» пункта 1 части 16 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года. Президент Российской Федерации

Aleks 12.09.2011
Лидер 302 22 22 ЛУЧШЕ !!! Там номер карты со скидкой 20% любой называешь и катаешься хоть всей общагой.Никто никогда не проверяет и нам хорошо и они всех от других такси забирают.А когда за город уезжаешь хоть ночью хоть днем обратную дорогу не засчитывают.КЛАСС!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

Евгения 06.09.2011
Выражаю огромную благодарность водителю черной 14-ой номер 907 за отличное обслуживание.

Санек 31.08.2011
Херня это, а не такси. Не стоит вестись на красивые обещания. Не выполняют и половины.

02.08.2011
Я тоже такое знаю. У него только странное название для такси - гараж управделами президента. Там вместо шашечек на крышу авто синие маячки ставят. А расценки на перевозку вип клиентов просто мечта и скидок нет в 20 процентов, ВСЕМ дозвонившимся.

02.08.2011
не все, есть одно норм такси;)

29.07.2011
Уважаемые коллеги. Зачем спорить какое такси лучше, какое хуже. Для водителя, гоняющего свою машину по заказам в этих службах, нет шансов накопить на новую тачку, можно только убить свою старую, т.к. все заказы, за о-очень редким исключением, имеют очень низкую рентабельность, особенно заказы на межгород(иногда создается впечатление, что у нас не такси, а служба милосердия). Службы такси одинаковы в том, что дают водителю возможность кое-как свести концы с концами. В том виде, какое сейчас такси, выигрывают службы такси, получая с водителей безлимит и процент с заказа; клиент, получая очень низкую цену за проезд; гаишники, стригущие с водителей свою денежку; автосервисы, ремотирующие авто; естественно АЗС. Водителю остается все остальное и чаще всего не самое лучшее. Вы уважаемые коллеги, зачастую сами виноваты, соглашаясь работать, не зная расценок по которым работаете, не просчитывая стоимость и пробег по заказу. В данной ситуации водители должны поднимать рентабельность своих перевозок самостоятельно (всеобщая забастовка таксистов – это из области фантастики). Для этого не надо обувать пассажира, есть легальные способы, позволяющие отказаться от нерентабельного заказа. И не забывайте, что Вас привлекают для перевозки пассажиров, а не для того чтобы Вы зарабатывали. Вспомните, на сколько вырос в цене бензин за полгода, на сколько выросли тарифы на перевозки, на сколько увеличилось аудитория випов и скидочников. По моему комментарии излишни.

15.07.2011
80 рублей за три километра. в лидере 100рублей за четыре

11.07.2011
Это откуда такая инфо:...до 1 км???В офисе говорят до 3 км,а фактически еще до клиента клиента можно и 6-8км проехать,это как повезет...а ведь это в 100 рублей тоже входит.

БГГ))) 11.07.2011
100р до 1км - бред. цены на 10-20 рублей дороже лидеровских, заказов полно только в выходные, а по будням только в потоки( где ты стоишь и жаришся в пробке по полчаса, или с кондером прожигаешь бензин по 30р). ночью тишина ппц. вообще непонятная раздача приоритетов водителям( древнее тазоведро с наклейками - офигенная реклама, и водила не включающий поворотники и с неработающими стопарями - в приоритете... офигеть). не вводите людей в заблуждение, не заманивайте. лучше нормальные условия труда сделайте и люди сами потянутся

11.07.2011
100 р. - это минимальна сумма проезда, включающая расстояние до 1 (!!!!!!) киллометра.

26.06.2011
а какие у вас цены на проезд? тоже 100 рублёвки

23.06.2011
Затишье???? Ну да, конечно, если выходить на линию в 12 часов дня, а в часам к 16 уезжать по своим личным делам, то да, затишье наблюдать можно. Если работать, как все нормальные люди в поточное время, то и с заказами проблем не будет.

15.06.2011
Ага,а в затишье куда девать машины будете?И так день нормально,день херня!!!

13.06.2011
Ребята! Водители! Приходите работать в это такси! Машин "мотору" реально не хватает!!!

Мария 27.04.2011
Несколько раз пользовалась услугами, но больше пользоваться не буду. Заказывали такси за три часа - один раз в аэропорт (опоздание 20 минут), второй раз встреча в аэропорту (опоздание 40 минут). Водители либо время рассчитывать не умеют, либо вместе с нашим заказом берут какой-то параллельный. Водители в обоих случаях очень подвели :(

18.04.2011
Андрей, в моторе такого никогда не было и не будет.

17.04.2011
андрюша-конкурент не вешай лапшу на уши. телефон или адрес заказа в студию или иди лесом

Андрей 15.04.2011
Заказал вчера в 09.00 такси в «моторе», диспетчер сказала, что ожидание минут 20-25, прождал ровно 40 минут, а потом вышел на дорогу и остановил частника, так как сильно опаздывал. И что самое интересное после 14.00 мне позвонила диспетчер и спросила, вы еще ждете машину?

Клиентка 09.04.2011
Выражаем благодарность сотрудникам организации, в особенности водителям, за их вежливое и уважительное отношение к клиентам, и операторам, за их оперативную работу!

07.04.2011
Уважаемые водители, на сайте появился человек, пишущий от лица руководства "Мотор-Сервис". Огромная просьба не обращать внимания и при возникновении вопросов обращаться в офис. С уважением, "Мотор-Сервис".

Екатерина 05.04.2011
Хотя я с вами в чем то согласна!

Екатерина 04.04.2011
Это кто такой умный от имени руководства пишет?...

01.04.2011
стадо тупорылых баранов у тебя в голове вместо мозга

Руководство 31.03.2011
Водители по сути своей - стадо тупорылых баранов))))) если их собрать всех вместе, ничего кроме ОРА путного не услышите!!=)) можете конечно меня пытаться оспорить и говорить сколько угодно, что это не так!!!! но в этоге правда будет за мной)!ничего вам изменить не удастся!! есть начальник и все будет по его воле, нравиться это или нет.

30.03.2011
Согласен с КО.

КО 30.03.2011
ну так давайте соберемся все вместе если виртуально не нравится. по одному ездить в офис и чето обсуждать нереалььно. разошлите всем смс, что во столько то, там то можно встретиться и порешать проблемы. кому надо(кто заинтересован и не собирается метаться из одной конторы в другую) , тот приедет. у меня ,например, есть пожелания, замечания, предложения

Екатерина. 29.03.2011
Уважаемые водители, если Вы заинтересованны в ответах на свои вопросы, то давайте все же обсуждать их не путем виртуального общения. Есть офис. Приезжайте, задавайте, ответим. Предложения услышала, спасибо. Что-то будем реализовывать.

25.03.2011
да все уже х.. положили на это такси и на тех кто вспоминать о водилах должен. пусть сами как хотят с потоками и пробками справляются. в ддругих конторах гораздо больше заработать можно. мотор сервис уже давно такси для подработок для бомбил стало

24.03.2011
парни забудте что про вас вспомнят им бабло дороже это их зарплата так что трудитесь

КО 23.03.2011
смотрю в книгу вижу фигу? постом ниже было приглашение к обсуждению такси. а теперь делать больше нечего?)) интересный подход)) отслеживать комментарии нужно, и отвечать тоже. это интернет, где сидит 80% людей в возрасте 18-30 лет - основные клиенты такси. только на этот саит ежедневно заходит 500 человек.

А. Н. Оним 23.03.2011
Уважаемые водители! Думаете, руководству делать больше нечего, как только отслеживать ваши комментарии на разных сайтах? Если есть предложение и пожелания, звоните/приезжайте!

18.03.2011
не хочу никого обидеть... но приглашение от руководства к обсуждению такси было. а когда пошли острые вопросы, пожелания, предложения, то в ответ сразу тишина. руководство и екатерина молчат. это непрофессионально .

С. 16.03.2011
К.О. например в "Самара" есть "Самара" и есть "Товарищ". Разные телефоны для вызова. В "Самара" иномарки, в "Товарищ" отечественные авто. Еще вариант: диспетчер предлагает на выбор клиенту машину. Например: ближайшая к вам машина "шестерка", но если подождете на 5 минут больше, то можем предоставить иномарку. Вообщем можно продумать этот механизм если есть желание у руководства.

КО 16.03.2011
С, согласен. только как сделать так, чтобы тазоводы не получали дорогие заказы, но продолжали работать в моторе, катались в часы пик,платили конторе деньги на зарплату диспетчерам?

С. 15.03.2011
И все таки в аэропорт и межгород должны ездить только хорошие машины! Тогда и рейтинг такси поднимется и владелец хорошей иномарки хоть что то заработает! Если кто то с этим не согласен- обоснуйте!

КО 14.03.2011
и опять же... я писал что диспетчер НА СВОЙ ВКУС И ЦВЕТ И ПО ТРЕБОВАНИЮ ВОДИТЕЛЯ не может отдать заказ. только пожелания клиента и компьютерный расчет. ну и естественно слив(это только ваши личные связи)

КО 14.03.2011
а вы думаете , что клиент так часто просит конкретную марку авто? ошибаетесь. могут запросить просто иномарку или бизнес класс и не факт,что диспетчер под угрозой увольнения отдаст вам этот заказ. работа диспетчерской и программы не так проста и это трудно объяснить в двух словах. работать в нескольких такси можно. сколько вы ночью висите на линии ожидая заказ? и сколько заказов вы могли бы выполнить за это время?

14.03.2011
КО,ты пишешь,что диспетчер не имеет право отдать аэропорт,но это не так,если клиент попросит конкретную машину,то получается,что может или клиенту откажут?

14.03.2011
Как удается совмещать работу в нескольких такси?Сам думал над этим,но решения не нашел.Я в Моторе на безлимите,машина Тойота,уходить на 20% мне вааще не выгодно,себестоимость 1км пути невелико,но содержание авто накладно.Неужели лучше Самара-такси нет?

КО 14.03.2011
я давно в такси. в моторе тоже присутствую

КО 14.03.2011
я давно в такси. в моторе тоже присутствую

КО 14.03.2011
для С.: диспетчер не имеет возможности изменить стоимость заказа,диспетчер не имеет права отдать аэропорт на его усмотрение. для всех: раздача приоритетов-это самый неверный шаг в развитии такси.

14.03.2011
КО,а ты сам из какого такси???

КО 14.03.2011
в такси самара нет приоритетов, нет наценок в праздники и часы пик. и тем не менее такси лучшее в самаре. надо не фигней заниматься, а рекламой и качеством обслуживания. регистрация ип - деньги конторе, головняки водиле +1000

14.03.2011
Не надо мне рассказывать,что,как и где получается,я ЧП уже 10 лет,так что свою лапшу оставь себе.Если я плачу налоги,значит я и определяю стоимость поездки сообразно оплачиваемых налогов.Если ты не в курсе про ЧП,то не пиши херню и не парь мозги народу.Зарегистрируйся ЧП-шником,поработай с мое,а потом рассказывай как одинаково быть официально трудоустроенным и ЧП-шником.А то получается,деньги конторе,а геморрой мне...

14.03.2011
А зачем нужно официальное трудоустройство то, регистрируй ИП тоже самое получается.

14.03.2011
А в Самара-Такси что,официально трудоустраивают разве???Такая же служба,а за "шашки" менты начнут дрючить,так какая хрен разница за чьи:моторовские или самара-такси,такая же шарашкина контора,только с вступительным взносом.

14.03.2011
Дык и не факт, что меньше заказов то:-)

14.03.2011
Сразу 10 тысяч вложить придется,безлимит высокий и обязательные "шашечки" на крыше.И не факт,что там больше заказов.

14.03.2011
....а может просто перейти в "Самару" работать и никуда стремиться не надо будет.

14.03.2011
....а может просто перейти в "Самару" работать и никуда стремиться не надо будет.

С. 14.03.2011
Для И.В.: просто купи шашки за 250 рублей на любом авторынке и ставь их перед заездом на мойку, а потом снимай. Тогда будет 250-280 рублей. Насчет холостого пробега: я иногда 12-14 км проезжал до заказа. Говорил диспетчерам: Включите лишний пробег в стоимость или посчитайте хотябы по бизнес тарифу! А они бубнят, что так нельзя, мы не можем... Думал, что в качестве компенсации хотя бы аэропорт дадут, но нет! С приоритетами тоже по глупому. Бомбит какая нибудь шестерка целый день и по пробкам- у нее высший приоритет. Ей дают чаще заказы. Иномарки, которые выходят вечером стоят. Что получится? У клиентов сложится "хорошее" впечатление об автопарке "Мотор Сервис", особенно если эта шестерка повезет людей в аэропорт. Приоритет должен складываться и от марки авто, особенно для аэропортов и поездок за город! Надо стремится не к Лидеру , а например к такси "Самара"...

КО 14.03.2011
а каких ответов или комментариев вы ждете от екатерины или руководства? на щекотливые вопросы вам никто не будет отвечать. либо нечего ответить. требуете приоритета и повышения расценок - это нереально для сегодняшнего положения мотора. уже лажанули с введением приоритета. одна машина ночью с приоритетом на районе крутится и сшибает бабло, а простые водилы часами простаивают. только в потоки зазывают на линию, типо " выходите, выручайте нас в пробки, а потом дальше сидите и ждите когда после приоритетников вам заказ достанется". и внимательно почитайте свой договор, где написано, что мотор вам только скидывает заявки(информационная услуга) и больше ни за что ответственности не несет. за все отвечают водилы. и новые и существующие законы о такси относятся только к водителям, а не к фирме мотор-сервис оказывающей информационные услуги.

13.03.2011
Товарищи диспетчера!!!!!!Включайте холостой пробег до клиента в стоимость заказа!!!!!!!5 км холостого пробега на заказ в 100рублей!!!!!!!Имейте совесть-это ваша работа!!!!!!Сами работайте добросовестно,и дайте работать другим!!!!Нет у вас машин в этом районе,так оплачивайте холостой пробег,охренеть можно!!!!!!Мало того заказы вслепую,так еще и такая подстава...Не борзейте!!!!

12.03.2011
Что-то не начальство не спешит с нами инфо поделится,или сами не в теме,а может просто нельзя-водилы разбегутся-ведь ответственность они с себя очень удачненько переложили,как говорится,на чужом горбу да в рай.И Екатерина молчит.А дела все хуже:заказов все меньше,водил понабрали,аж ночью на линии до хрена,это же проще,чем логистикой заниматься-разъебывайтесь сами,типа останется сильнейший.Противно!!!!!!!!!

ОЛЕГ 10.03.2011
более ясно про закон о такси могут только руководители сказать. так как вроде бы вместе с ними этот закон должен обсуждаться и прорабатываться. и если вы думаете, что это приведет к росту тарифов, то не забывайте где живете. у нас все законы направлены на выемку денег с населения в пользу государства.

ОЛЕГ 10.03.2011
цитата с сайта президент.рф "Подготовить с учетом международного опыта предложения по наведению порядка в сфере перевозок пассажиров легковыми такси, в том числе по обеспечению должного технического состояния автотранспорта и уровня профессиональной подготовки водителей. Срок – 15 апреля 2011г. Ответственные: Левитин И.Е., Нургалиев Р.Г., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации."

И.В. 09.03.2011
Спасибо С.-пользуюсь мойкой Бумер,только на Кирова.Чтобы была такая цена,как ты пишешь,надо иметь "шашечки",а я их не ставлю,да и остальных атрибутов такси,кроме навигатора нет,поэтому только скидка в 20% по карте,итого 420 рублей.

С. 09.03.2011
И.В. рекомендую заехать на мойку "Бумер" на Гаражной. Там для такси хорошие цены. Комплекс на твою машину будет 250-300 рублей. Хотелось бы услышать комментарии по поводу закона о такси от Екатерины. Повлияет ли он на расценки?

1 09.03.2011
Олег, а чего там про закон о такси то тебе известно, просвети пожалуйста.

ОЛЕГ 09.03.2011
в моторе есть официальное трудоустройство? представители, ответьте пожалуйста. техосмотр раз в полгода нужен или относится это только к такси с желтым номерам с 8ми и более сидячих мест? запись в страховке о том, что машина не используется в такси - имеет отношение к легковушке с белыми номерами или опять это только для желтых? как быть с путевыми листами? закон о такси уже почти готов, и скоро примут. и 100% менты возьмутся сразу за такси. так как быть? мотор ни коем образом не поможет и выход из ситуации только регистрация ип? ( и сразу же резкое увеличение расходов)

И.В. 08.03.2011
Присоединяюсь к словам С.-автомобили-это лицо компании,вот и давайте приоритет иномаркам,пока заказов на всех н хватает.Владельцы таких машин и зарабатывать должны достойно,ведь они подогнали тачки стоимостью почти "лимон",это я про себя,и машина всегда в идеальном состоянии,хотя комплексная мойка ее обходится 500 рублей,а их ведь тоже заработать надо.Обклеивать не буду,даже если это даст приоритет,кстати,не все клиенты это любят.Пусть обклеивают те,у которых наклейки краску держать,чтобы она от машины не отваливалась и дырки на кузове прикрывают.После снятия наклеек машину придется перекрашивать.

И.В. 08.03.2011
Всех девчонок-сотрудниц Мотора с праздником 8 Марта!!!Будьте счастливы,и оставайтесь такими же красивыми и женственными!

С. 07.03.2011
Да простят меня водители на отечественных авто, но вы на эконом заказах зарабатываете и так больше за счет расхода бензина. Бизнес заказов по пальцам пересчитать. Поэтому, что бы как то заработать иномаркам нужны аэропорта. Еще: безлимит за несколько месяцев увеличился почти в полтора раза плюс 20% теперь снимаются не только с безналов. Мои заработки не увеличились в полтора раза. Отбоев в последнее время стало больше. Диспетчера реагируют на них далеко не оперативно, теряется время и деньги.

С. 07.03.2011
Да простят меня водители на отечественных авто, но вы на эконом заказах зарабатываете и так больше за счет расхода бензина. Бизнес заказов по пальцам пересчитать. Поэтому, что бы как то заработать иномаркам нужны аэропорта. Еще: безлимит за несколько месяцев увеличился почти в полтора раза плюс 20% теперь снимаются не только с безналов. Мои заработки не увеличились в полтора раза. Отбоев в последнее время стало больше. Диспетчера реагируют на них далеко не оперативно, теряется время и деньги.

С. 07.03.2011
Привет. Для И.В.: у меня тоже иномарка и я работаю в Моторе несколько месяцев. Бензина тоже трачу столько же и совершенно согласен с тобой во всем. Екатерина, правильно здесь пишут люди про поточное время. Я редко работаю в поточное время, потому что при моем расходе бензина и обычных тарифах на поездки я ничего не буду зарабатывать в поточное время. Рассмотрите примеры других такси (счетчики и повышенные тарифы). Считаю, что в поточное время надо увеличивать тарифы на 30-50%. Те пассажиры, которые захотят уехать заплатят эти дополнительные в принципе копейки, а те кто посчитает, что это дорого, пусть на общественном транспорте добираются. По поводу открытия ИП и налогов: я и так далеко не миллионы зарабатываю, хотя выхожу каждый день. А если еще платить налоги, то вообще смешные деньги буду зарабатывать. По поводу приоритетов: считаю, что он должен зависить не только от количества выполненных заказов, но и от марки авто. Автопарк это лицо компании!!! Считаю, что и в аэропорт должны ездить только иномарки. Тогда и аэропортов в заказах будет больше.

И.В. 05.03.2011
Чтобы работать в такси и не бояться ДПС:два варианта.Первый:регистрируешься как индивидуальный предприниматель,со всеми вытекающими отсюда платежами и отчетами(налоги,пенсионный фонд) и гоняете себе спокойно,только имейте при себе пакет необходимых документов.Второй вариант:официальное трудоустройство в Мотор,тогда уже они будут обеспечивать необходимыми документами.По поводу страховки-все верно,должно быть указано,что машина используется в такси,т.к.меняется сама стоимость страховки(выше) и страховое возмещение.А вообще,при желании(а так оно со временем и будет!!!)"таксистов-незаконников" можно привлечь за незаконное предпринимательство,а это уже совсем другая ответственность,и штраф за неправильную страховку и тех.осмотр покажутся белой полосой жизни.

ОЛЕГ 05.03.2011
разъясните мне правовые вопросы работы в такси? почему инспектор реагирует на шашку как бык на красную тряпку. мне никто в моторе при принятии на работу не говорил, что нельзя говорить гаишникам про работу в такси. один раз ляпнул и началось путевой лист покажи, техосмотр почему не на полгода, где в страховке запись что машина в такси. сегодня даже без шашек тормознули,увидели пассажиров и у них спросили че они в моей машине делают. естественно пассажиры сказали, что едут в такси мотор-сервис и началось... водилы в моторе вне закона? либо подскажите как отвязаться от дпс и не тратить ни мое время ни время клиентов.

04.03.2011
кстати тоже замечал, что в моторе большой процент отбоев. с чем это связано? 6 заказов за 8 часов это следствие работы приоритетных машин. я вообще считаю что приоритет нужно либо отменить, либо более честным путем его раздавать.

И.В. 04.03.2011
Обещанная инфо:с 19 вечера до 3 часов ночи-6 заказов,из них 4 отбоя-защибись отработал.Днем замерил расход топлива в пробках-17.5 л,ночью около 11-12л,но это пока холодно и при отсутствии заказов все равно приходится машину греть.Не выгодно вообще,а вы Екатерина,говорите потерпите,товарищи водители...Что-то надо другое искать,или менять иномарку на старенькую десятку,хотя не факт,что она меньше жрет,но зато содержание дешевле. Напишите те,кто работает Моторе на иномарках-как у вас дела. Екатерина,а много иномарок в Моторе?

03.03.2011
с часами пик кстати ни одно такси справиться в самаре не может. а клиентского потока пока что не хватает, чтобы загрузить водителей работой не в потоковое время. в пробках базара нет никому стоять не охото, одно такси вышло из положения-счетчики, другое такси наценки в час пик поднимает и водители практически ничего не теряют и скрипя зубами но работают. отработал утренний поток-получи приоритет на день, отработал вечерний поток-получи приоритет до утра. ты помогаешь конторе, она тебе

03.03.2011
ни в коем случае не ставлю в укор никому то, что я не замечаю рекламу мотора. радио в машине играет всегда, реклама браво, самары, лидера идет постоянно, уже слоганы ихние наизусть помню. зомбоящик почти не смотрю(как и 80% молодых людей имеющих интернет, причем реклама браво частенько на компе у меня маячила до нового года). смс рассылка ( у меня в семье 2 мтс и 3 мегафона) смс от мотора получаю только я : "МОТОРЫ НА ЛИНИЮ!" вообще все упирается в деньги, которые компания готова потратить на рекламу, и сколько эти траты будут окупаться. мотор новое такси в самаре, и далеко не самое дешевое, но количество клиентов растет постоянно и это огромная заслуга рекламщиков , диспетчеров и водителей. но пока что ни один из моих знакомых не получил ни визитки ни рекламной листовки даже в почтовый ящик. и мне кажется это от недостатка финансирования рекламного менеджера(еси таковой имеется). прост раньше работал водителем в рекламном отделе завода ромакс и помню как за каждую копейку бухгалтерия трясла рекламщиков.

И.В. 03.03.2011
По работе диспетчеров претензий нет-молодцы девчонки,хотя и к ним предложения имеются...

И.В. 03.03.2011
Оперативно реагируете...Безлимит уже повысили,посмотрим,как увеличились заказы,выхожу в ночь.Вы жалуетесь,что в поток машин нет,а кто поедет в пробках стоять по обычным тарифам-это в такси Самара таксометры,меняйте тарифы по часам.

Екатерина 03.03.2011
Для И.В.: 1) Вип-карта именной и является. Был опыт, когда мы просили водителей проверять наличие у клиента вип-карты. Возмущения посыпались как со стороны клиентов, так и со стороны водителей. 2) Про топливные карты, спасибо. Подумаем над этим=). 3)Корпоративные симки есть -СМАРТС. Спрашивайте у механика.4) "Побольше работы с водителями,хотя бы просто общения". Приезжайте, пообщаемся. Мы же никого не гоним))) 5)Приоритет можно либо заслужить - зависит от количество выполненных Вами заказов в месяц, либо посодействовать нашему развитию: поставить шашечку с нашим номером, машинку оклеить. Других вариантов нет. В ближайшее время появится программа, которая будет автоматически ставить приоритеты водителям за их хорошую работу. 6) Большое количество рекламы ведет за собой большой клиентский поток, к сожалению, сейчас в поточное время мы зачастую не можем справиться со всеми заказами. Почему-то есть такая особенность: водителей на линии очень много днем (когда все люди работают... и зарабатывают деньги на передвижение))) ), а в поток, наоборот... Соответственно, заказов много, машин мало... клиентам отказываем. Разве это хорошо? 7) Ну теперь уже отвечаю на вопросы, заданные мне: больше 20% скидки быть не может никак. Если это студент с вип-картой, то все-равно скидка будет 20% и не больше. Безнальщиков, у которых есть скидка не так много. С водителя также более 20% снять не можем. Вот все говорят, что скидка за счет водителей... Ну да, но только в том случае, если водитель на безлимите. Если же водитель работает на процентах, либо это безнал или заказ свыше 1000р., то мы также получаем меньшую сумму с заказа как и он. На дальние расстояния сейчас идет перерасчет. Возможно скидка на них будет уменьшена. На счет Смышляевки вопрос к картографу (можете написать в книге у Вадима, она ответит) По празникам сказать ничего не могу - сами еще не знаем. Для человека, не представившегося: очень жаль, что рекламу Вы видели только на багданах и авто. Реклама постоянно идет на плазменных панелях, переиодически радио и телевидение. О крупных акциях информация распространяется через смс-рассылку и промо. Вип-карты дарятся, но только за большие заслуги. Причем дарятся не только нами, но и фирмами, которые с нами работают. Также как дарятся другие подарки от Мотор-Сервис. А по привлечению клинтов качеством - это уже только от вас, уважаемые водители, зависит. С нашей стороны, в плане обслуживания клиентов через колл-центр, мы делаем все возможное. Да, не без косяков, но куда без них. Идеального ничего не бывает))))

И.В. 03.03.2011
Вип-карта на скидку должна быть именной,и водитель должен иметь право проверить ее наличие у клиента-так делают даже в общественном транспорте.Еще,можно было руководству закупить топливные карты на скидки на АЗС и продавать водителям-какая ни есть,а эономия на бензине.Есть еще корпоративные "симки" на связь.Сам первое время тратил около 30руб в день,а теперь 100р. в месяц.Побольше работы с водителями,хотя бы просто общения:за 2 моих месяца работы в моторе,меня никто ни спросил,хотя бы как мне работается,и каковы мои предложения предприятию.Считаю,что приоритет нужно дать тем водителям,которые приходят работать,а не калымить:сделайте график по-сменный,загрузите их работой,Вы же можете по компу отследить,кто и сколько выходит на работу.Сделайте рейтинг водителей-не надо всех уравнивать.Пусть лучше меньше-да лучше.Побольше рекламы и акций,пусть даже за счет увеличения безлимита-если увеличится количество заказов.Вопрос к Екатерине:какую максимальную суммарную скидку Вы можете применить к заказу?Например,если клиент вип и пенсионер,будет скидка 40%?Или если безнал и вип-это тоже минус 40 от суммы заказа?И зачем искусственно снижаете заработок такой мерой,как -20% от суммы более 1000 рублей,кто на приличной тачке теперь в аэропорт поедет,там сумма обычно 1050-1100???А если она еще и безнальная???Теперь мне получается по "бизнесу" в аэропорт вообще не выгодно гонять,как и в Тольятти-а ведь такие заказы есть.Скажите,как считается сумма заказа до Смышляевки-она ведь большая,иной раз приходится ехать через весь поселок на другой конец.В праздники тарифы повысите или как?

03.03.2011
и еще интересно есть ли у машин приоритет и как его получить не обклеивая машину( был опыт с отдиранием вместе с краской). хотя я считаю, что все должны быть равны

03.03.2011
а вип карты можно не только продавать, но и дарить клиентам, которые часто пользуются такси и не порят косяков. русский человек любит подарки и халяву и обязательно расскажет об этом своим знакомым. а водитель едущий к вип клиенту станет уверен, что не будет ложного вызова, если че оплатят простой и этот человек даст возможность заработать еще не раз. привлекать клиентов нужно качеством обслуживания и рекламой( в интернете, кафе, клубах, подьездах и проч.). я например рекламу мотора видел только на богданчиках(маршрутки) и приорах, а про различные акции вообще случайно узнавал на сайте мс и вконтакте, куда заходил только потомучто тут работаю

03.03.2011
я имел ввиду не убрать вообще все скидки, а не делать как в лидере, где скидки у всех(даже у недобросовестных клиентов), а клиенты сами не понимают как рассчитывалась их поездка,какую скидку сделали,почему такая сумма,сколько километров проехали , да еще и расценки скачут в течении суток и по выходным дням. так что эту скидку в 20% ощущают только водители. щас на заказ сьездию и допишу)

Екатерина 02.03.2011
Ок. Допустим, мы уберем все наши скидки. Убрав скидки - мы потеряем большую часть клиентов, которые ориентируются, прежде всего, на цену. Отсюда не будет заказов. Со временем, все подарочные карты и студенческие будут отключены. И 90% клиентов об этом знает. Скидки останутся только у тех клиентов, у кого есть пластиковая вип-карта - а они просто так не раздаются, и кто работает у нас прекрасно знает, что их можно только купить. Поэтому, дорогие водители, потерпите пожалуйста. А тарифы мы не уменьшали давно. Последние изменения были в сентябре, и то шли они на повышение стоимости. Если есть какие-то предложения по привлечению клиентов, буду рада услышать))))

02.03.2011
присоединяюсь. безлимит дорожает, а скидок все больше и больше за счет водителя. хотя в целом работать в моторе пока нравится

02.03.2011
Мотор-сервис, не снижайте тарифы на перевозки своими скидками:они ни к чему не приведут.Клиенты о них не знают,а вот нормальных водителей с хорошими машинами вы растеряете,и уподобитесь Лидеру-у вас останутся старые отечественные авто 917 года выпуска и куча недовольных клиентов.Дайте водителям нормально зарабатывать и возможность вашим же клиентам ездить на хороших машинах!!!

Екатерина 01.03.2011
Баланс можно пополнять через терминалы Киви. Более подробную информацию и номер лицевого счета можно узнать только в офисе.

01.03.2011
как можно водителю пополнить баланс не приезжая в офис? терминалы, интернет платежи... что нибудь есть или планируется?

Благодарная клиентка 23.02.2011
Дорогие мужчины-водители,с праздником вас!!!Хороших дорог и высоких заработков!!!Спасибо вам!!!

Жека 23.02.2011
отличное такси! Машина быстро подъехала! Очень выручили! Спасибо вам!

Лавел 12.02.2011
Не увольнялся я сам,уволили меня.

Милана 09.02.2011
Спасибо. Тогда буду солидарна с Алексеем. Действительно хорошее такси. Удачи и процветания!

Екатерина 09.02.2011
Милана, да, это одно и то же такси. У "Мотор-Сервис" два телефонных номера. К сожалению, на этот сайт нельзя больше добавить контактную информацию.

Милана 09.02.2011
А у такси Мотор-Сервис с телефонами 2-000-000 и 207-00-00 - это одно и то же такси?

Алексей 09.02.2011
Отличное такси. И н дорого и машины быстро приезжают. Очень удивился, когда пришла смска, что машина будет через 10 минут. Засек время. Машина прибыла через 6 минут!!! Спасибо вам, ребята!!! Буду пользоваться только этим такси. Рекомендую всем клиентам.

Алексей 09.02.2011
Отличное такси. И н дорого и машины быстро приезжают. Очень удивился, когда пришла смска, что машина будет через 10 минут. Засек время. Машина прибыла через 6 минут!!! Спасибо вам, ребята!!! Буду пользоваться только этим такси. Рекомендую всем клиентам.

Серый 09.02.2011
Рад что у тебя нормально выходит в Лидере. На десятке наверное да, но моя кушает бензина больше и мне никак там не выгодно было. А ждать заказов на одной точке не обязательно. Есть программа и там видно где нужны машины и где идут заказы. Не думаю, что поздно вечером и ночью в будни в каком то такси заказы идут непрерывно. Слишком много такси появилось в Самара. Количество клиентов так не увеличилось. Вот и рассеиваются заказы по разным такси...

09.02.2011
я на десятке в лидере и моторе . клиенты везде одинаковые, но культурные в основном. ночью вообще одни девушки катаются и парочки. с чаевыми да, проблема. но все что тут пишут про недостаток заказов - это не перлы, а реальность. правда мне при трудоустройстве сразу сказали что заказов маловато и золотые горы не обещали)) полгода назад я по 6!!!!!!часов висел на линии в ожидании заказа. сейчас в 1-2 часа в среднем один заказ приходит. в лидере не выгодно работать из расчета рубкм чистыми. но рубчас чистыми выходит больше. в моторе наоборот. так что каждый решает сам для себя что дороже: время или пробег машины.

Серый 08.02.2011
Вообще по поводу сервиса, партка машин и т.д. хочу дать совет клиентам всех такси. Если вы хотите, что бы вам подали хорошую машину и быстро, то не гонитесь за халявой. В Моторе и во многих других такси есть возможность заказать хорошую машину. Это стоит чуть дороже,зато машина приедет быстрее и доедите с комфортом. Ну а те кто хочет доехать через весь город за 70, 80, 100 рублей не пеняйте на сервис и качество обслуживания.

Серый 08.02.2011
Я ничего не рекламирую. Просто пишу свои впечатления и ничего не приувеличиваю. А ты безымянный на какой машине и в каких такси трудишься? Может тебе просто не везет?))) У меня и с заказами нормально и клиенты (даже если на веселе) всегда культурные и вежливые. Конечно большая часть скупые и чаевые редко оставляют (хотя все довольны сервисом), а где сейчас щедрые клиенты? А в Лидере мне не выгодно работать. Безлимит в Моторе в 4 раза меньше!

07.02.2011
серый, какаято левая у тебя рекламная акция)) в моторе иномарки?)) ну может несколько, а так и шестерки драные есть с ашотом за рулем)) фирма дерет как и везде по 20%. клиенты как клиенты, ниче особенного вчера за вечер-ночь ни одного трезвого. обороты такси набирает ооочень медленно. заказов по сравнению с лидером вообще почти нет. но цены очень радуют)) как в лидере за сотку через весь город ехать не придется))) павел, а чего уволился, начальником всетаки был?

Серый 07.02.2011
Почитал тут перлы и вот что скажу: Сам работаю в Моторе пол года. И за это время заказы выросли в разы. Такси достаточно молодое, но быстро набирает обороты. Парк в основном из иномарок. Мне нравится здесь работать, потому, что фирма с водителей не много дерет и клиенты в основном культурные. Я так говорю, потому что есть с чем сравнивать. До этого пол года был в Лидере. На моей иномарке зарабатывал копейки, "блатных" заказов по пальцам посчитать. А клиенты? 50% алкаши, наркоманы. По поводу прибытия машин в "Мотор-Сервис" могу сказать, что клиенты всегда приятно удивляются как быстро приезжаю. А в час пик во всех такси долго ждать машину. На то он и час пик.

Лавел 07.02.2011
Когда мало заказов переходите на 20 %,а еще лучше сразу по такой схеме работайте тут без обмана сделал заказ списали деньги,а то многие такси берут фиксированную плату за неделю а заказы тоже не дают,насчет отбоев кто то писал что деньги тоже снимают,да снимают но снимает программа,и эти деньги можно спокойно вернуть,,приезжаете в офис и просите списать отбои,за все отбои деньги на лицевой счет возвращаются.По поводу бизнес-эконом это вообще не моя компетенция была но тоже могу подсказать,заказов по бизнес тарифам меньше чем по эконому,поэтому многие водители соглашаются работать и там и там,если хотите работать только по бизнесу скажите в ОК там исправят но тогда ни программа ни диспетчер заказ по эконому вам не смогут отдать.А по поводу 20 % за безнал и дальняк это ведь тоже заказы.В общем если будут вопросы спрашивайте отвечу на любой,я думаюруководство не обидится.Общее кол-во заказов всегда падает в любом такси в январе,февраль вообще мертвый месяц.Рост пойдет ближе к 23 и далее по нарастающей

Павел 07.02.2011
Для Grace Не работаю уже в этой фирме так что не ко мне вопрос.

Дима 02.02.2011
нет заказов ,ушол иза этого,в лидеры.

олег 26.01.2011
подскажите, вообще хоть чтонибудь делается для увеличения количества заказов? пока что работать можно только в потоковое время, но в пробки много не заработаешь, а в остальное время тупо сидишь часами в ожидании заказа

24.01.2011
такси говно если это можно вообще такс назвать так шарашкина кантора врут клиентам и водителям

Grace 21.01.2011
Sam,напиши когда это было и во сколько,очень интересно,а то получается машины пустые стоят,а Вам говорят,что машин нет,а я стою-жду-хрень какая-то.

Sam 21.01.2011
Добрый день! Отвратительное такси, никому не рекомендую. Гарантии того, что машина прибудет вовремя или прибудет вообще, никакой. Заказал машину за 2,5 часа (заране). Согласовал стоимость и маршрут поездки и.... и в назначенное время звонит оператор, сообщает, что машин свободных нет, либо ждите от 50 мин, либо извините. Как так можно? А если я бы ехал в аэропорт или на вокзал? В итоге вышел на улицу, поймал машину и доехал. Правда опаздав на встречу. Решайте, думайте, но в это такси я больше не обращусь.

Sam 21.01.2011
Добрый день! Отвратительное такси, никому не рекомендую. Гарантии того, что машина прибудет вовремя или прибудет вообще, никакой. Заказал машину за 2,5 часа (заране). Согласовал стоимость и маршрут поездки и.... и в назначенное время звонит оператор, сообщает, что машин свободных нет, либо ждите от 50 мин, либо извините. Как так можно? А если я бы ехал в аэропорт или на вокзал? В итоге вышел на улицу, поймал машину и доехал. Правда опаздав на встречу. Решайте, думайте, но в это такси я больше не обращусь.

таксист 21.01.2011
ну ты насмешил кто о нас будет думать им пох на водил это лохотрон

Grace 20.01.2011
Забыл добавить,что все скидки и акции компании-за счет водителей:студентам,пенсионерам,випам -20% из кармана водилы.Вот так-то ребята.Грустно,когда человек хочет работать,а ему не дают...

Grace 20.01.2011
Хочу предупредить тех,кто собирается идти работать в "Мотор-сервис":не делайте глупости,заказов нет,хотя при устройстве обещали золотые горы...3-4 заказа по 100-120 рублей-это работа???При этом гробить свою машину.Мало этого,водителей имеют по самое не хочу:за заказ по безналу с водилы минус 20%,за заказ более 1500 опять минус 20%-за кой хрен спрашивается???Как заказы распределяют тоже не понятно.Все бы ничего,но нет заказов(или это только у меня???) и как тариф рассчитывают непонятно:при устройстве говорили,что у меня будет бизнес-класс(новая Тойота),а сами скидывают заявки по 80 рублей,при моей минималке 120-это как простите понимать?Вопрос к Вам Павел-начальник...Ответьте,а то можно подумать,что Вы виртуальный персонаж,а не руководитель...

27.12.2010
Всем привет, и с наступающим новым годом! Хотелось бы немного подсказать людям, будьте добрее к друг к друг, не делайте зла другому и к вам это зло не возвратится, а про такси в Самаре могу сказать следующие: клиентов за шкирку в машину ни кто не заталкивает, водителей насильно работать ни кто заставляет, у каждого свой выбор. Вот у меня семя 4 взрослых человека и все четверо пользуемся разными такси, любое такси хорошее если в нем одна машина и один клиент. Сколько людей столько и мнений. Всем удачи в новом году

бывший 27.12.2010
такси полное гАвно, и заказов нет вааще, вдилы последний хер без соли доедают.

антон 26.12.2010
ТАКСИ 2000100 СУПЕР ТАМ САМ РАБОТАЮ

25.12.2010
С заказами полный порядок! Водителей не хватает, особенно в поток!!! Приходите к нам на работу, будем рады каждому! Тел. отдела кадров 933-34-75.

patriot 18.12.2010
Как у Вас здесь с заказами??? В лидере стало очень мало заказов и все за один месяц, да же не знаю как дальше быть...

Алексей 13.12.2010
таксист прав на 100%

таксист 12.12.2010
Полный лохотрон для водителей при устройстве на работу обещали около 20 заказов за смену в лучшем случае 3 и пасись на вольных хлебах а бабло дай 600 рублей большой вам минус такси МОТОР

женя 12.12.2010
8 заказов за сутки?) это еще хорошо, месяц назад я в мотор сервисе 2-3 заказа по 90рублей в сутки получал. а в лидере сейчас ловить нечего, тоже мало заказов, и цены халявные. стоишь минут 40, потом заказ дают от звезды до ипподрома 105рублей))

водитель 12.12.2010
Ребята я работаю в Мотор-Сервисе на своём авто за сутки(суббота) 8 заказов из них 3 отбоя(это когда клиенты не выходят) МОТОР-ГОВНО!!!Операторы-тупые. Один раз перепутали Мастрюково с М,Царевщеной. буду переходить в лидер. Есть ВОПРОСЫ ??? avtotank@yandex.ru

Светлана 05.12.2010
И ""Лидер" и "Мотор-Сервис" вызывала..качество работы не понравился. Сейчас пользуюсь такси "Бонус" или "Поехали", мне всё очень нравится, вежливые операторы, водители хорошие, и тактика работы вообще впорядке, советую: 267-07-07

Гость 10.11.2010
Жанна, я не первый день, в принципе пользуюсь такси. И оставляла я отзыв о хамстве такого уровня. И позвольте заметить, я выразила свое личное мнение, что пользоваться услугами данного такси не буду. И собственно, для таких клиентов как Вы и для других я оставила информацию о данном водителе. А по поводу своевременной подачи машин, это уже другая история...хотя и здесь были случаи несвоевременной подачи машин.

Екатерина 10.11.2010
Жанна, спасибо за поддержку.

Жанна 08.11.2010
Екатерина права. Не стоит судить о чем-то по одному случаю. Я пользуюсь этим такси не первый месяц. И в целом мое впечатление о такси более чем хорошее. Водители конечно не всегда идеальны, но в отличии от многих других самарских такси не приходится по 10 раз звонить операторам с вопросом "где мое такси". Машины приезжают в то время, которое оговариволось.

Гость 08.11.2010
Екатерина, поверьте мне, Ваш водитель переплюнул весь автопарк в целом со всеми водителями Вашего такси. Не думаю, что ответ "Все мужики сволочи, а бабы стервы" - можно применить к данной ситуации. Факт такого "позволительного" хамства водителя я встретила впервые. Не забывайте что я клиент, который между прочим не бесплатно пользуется услугами Вашего такси. Мне очень жаль, что более компетентного ответа Вы подобрать не смогли, также как и извинений...

Екатерина 06.11.2010
to Гость: Спасибо за Ваше мнение, водителю сделан выговор. Но по одному водителю обо всем такси судить не стоит. Это равнозначно "Все мужики - сволочи, а бабы - стервы". Все люди разные, в том числе и водители.

Гость 26.10.2010
отвратительные водители в такси. Водитель хендай 010 полный не адекват. Если приедет эта машина, смело от нее отказывайтесь, иначе есть возможность получить порцию мата, хамства!!!!! И если водителю не по пути с клиентами, он может смело вас высадить не доехав до места. А если у Вас не дай бог есть вип карта этого такси...водитель Вам расскажет какая у него замечательная машина, а Вы просто мусор который ездит на его Вип машине... Не думаю что воспользуюсь еще раз Вашим такси...очень разочарована. Цена не соответствует качеству.

Екатерина 25.10.2010
Все вопросы по стоимости поездок можно задать по многоканальному телефону (846) 2-000-000

Екатерина 25.10.2010
Александр начальник отдела кадров Лидер: Если вы такие замечательные, то что ж все бегут то от Вас так активно??? И имейте уважение хотя бы к себе, не стоит опускаться до такого дешевого метода продвижения. Спамьте и поливайте грязью другие организации, пожалуйста, на своей странице. С уважением, Екатерина.

из другого города 22.10.2010
сколько стоит почасовая?

Александр начальник отдела кадров Лидер 05.10.2010
Все желающие водители которые реально хотят заработать приходите к нам не надо обращать внимания на вновь открытые жалкие шарашки типа этой . Приходите будем рады всем тел.302 22 22

симпотяжка!! 06.09.2010
а лидеру наверное явно заняться не чем, на чью страничку не загляни, везде свою пакость оставит!!!! я бы посоветовала ему, не херней страдать, а лучше заняться сервисом обслуги своего такси!!! а то как говориться в чужом глазу соринку заметит а в своем бревнище не увидит....

Е:катерина 23.08.2010
Зоя, стоимость поездки без вип-карты будет 240 р.

Зоя 22.08.2010
Вопрос: сколько будет стоить поездка от ж/д вокзала до ул. Старо-Загора, 307? На днях приеду в Ваш город, хочу воспользоваться Вашим такси.

Зоя 22.08.2010
Вопрос: сколько будет стоить поездка от ж/д вокзала до ул. Старо-Загора, 307? На днях приеду в Ваш город, хочу воспользоваться Вашим такси.

Зоя 22.08.2010
Вопрос: сколько будет стоить поездка от ж/д вокзала до ул. Старо-Загора, 307? На днях приеду в Ваш город, хочу воспользоваться Вашим такси.

Зоя 22.08.2010
Вопрос: сколько будет стоить поездка от ж/д вокзала до ул. Старо-Загора, 307? На днях приеду в Ваш город, хочу воспользоваться Вашим такси.

28.07.2010
Ну раз ты так настаиваешь павел,как нибудь неприменно загляну...

Павел(Начальник ДС) 27.07.2010
Что же ты товарищ из БОЛЬШОГО лидера спрятался,приходи,а по жизни ты скорее всего неудачник,так как оставляешь одни и те же коментарии на всех страничках такси,точнее на тех где идет обсуждение,ты уж хоть не пиши что хорошо зарабатываешь.

26.07.2010
А Павел то ( начальник ДС ) - серьезный пацан !!! (виртуально конечно),просто РЕМБО в интернете - первая кровь (в месячные)...

Павел (Начальник ДС) 08.07.2010
это ты про себя наверное написал,а если про нас то представься для начала или приезжай к нам мы посмотрим какой ты смелый в реале

ЛИДЕР 07.07.2010
Зачем оценивать очередное ГАВНО,уже пахнет...

Павел (Начальник ДС) 03.06.2010
Это не отзыв а приглашение к обсуждению работы Такси "Мотор-Сервис" в Самаре,пишите,задавайте вопросы,оценивайте.Ответим Всем.

02.04.2010
ЛИДЕРовская дочка

Оставить комментарий